ОКСУС Кыргызстан, бенефициар программы Solidarity Bankers

ОКСУС Кыргызстан, бенефициар программы Solidarity Bankers
24.12.2021
В конце октября 2021 года с целью реализовать задачи программы Solidarity Bankers, Андреас Бруннер из Crédit Agricole S.A. посетил нашу Компанию

Банковская программа Solidarity Bankers - это программа по развитию навыков волонтерства, запущенная Фондом и Crédit Agricole S.A. в 2018 году. Программа реализует две цели: во-первых, поддержка микрофинансовых организаций и предприятий социального воздействия, финансируемых Фондом, с помощью технической помощи, во-вторых, повышение квалификации сотрудников Группы, которые хотят инвестировать себя в проекты с высоким социальным воздействием.

ОКСУС Кыргызстан - это микрофинансовая организация, целью которой является предоставление финансовых услуг работающим малоимущим и малообеспеченным слоям населения Кыргызстана. Андреас Бруннер, супервайзер внутреннего аудита в Crédit Agricole Assurances из Франции, содействовал Компании в определении годового маркетингового плана. 
 
Отзыв о программе от Генерального директора ОКСУС Кыргызстан, Дениса Хомякова.  

Можете ли вы рассказать о своей микрофинансовой организации? Ключевые показатели, миссия и принципы работы, клиенты, структура...
Компания была создана в 2006 году группой ОКСУС и АКТЕД (основной акционер). Миссия нашей организации заключается в том, чтобы быть прозрачным и ответственным предприятием, предоставляющим финансовые услуги работающим малоимущим и малообеспеченным слоям населения в Кыргызстане. Компания расположена в 5 из 7 регионов Кыргызстана, имеет 15 филиалов и 135 сотрудников. В настоящее время у нас около 9 500 клиентов, с портфелем кредитов в 800 миллионов сомов (9,4 миллиона долларов США). 50% клиентов ОКСУС - женщины, а 63% клиентов - жители сельской местности.

В 2021 году вы воспользовались программой Solidarity Banker для разработки годового маркетингового плана и программы лояльности. Почему это было важно для вашего учреждения?
Правильно разработанная и хорошо функционирующая программа лояльности позволит увеличить процент удержания клиентов и одновременно привлечь новых. Маркетинговый план должен позволить компании более эффективно структурировать ресурсы, выделяемые на маркетинговую деятельность. Эти два результата миссии Solidarity Banker позволят нам лучше оценить предложение ОКСУС Кыргызстан.
   
Как вы готовили миссию до появления программы Solidarity Banker?
Мы потратили много времени на выбор приоритетов, которые мы хотели бы охватить с помощью программы. Мы подготовили полную документацию о компании, ее клиентах, ее деятельности, текущем состоянии бизнеса и список людей, вовлеченных в будущие проекты. Мы организовали несколько звонков с Андреасом, чтобы обсудить, что мы хотим сделать в плане маркетинга и как это сделать. Этап подготовки имел решающее значение для успеха миссии.

Что вы ожидали от программы Solidarity Banker? Соответствуют ли результаты вашим ожиданиям?
На самом деле я ожидал получить консультацию с некоторыми документами в качестве результата. А получили мы подробный тренинг от специалиста по маркетингу! Андреас, банкир "Солидарности", провел интервью и обучил всех людей, вовлеченных в маркетинговый процесс, от кредитных специалистов и директоров филиалов до Финансового директора и Операционного директора. Результат фантастический, и сейчас мы используем документы, созданные вместе с Андреасом. Эти документы на 100% адаптированы к нашей реальности. Миссия была выполнена превосходно и превзошла все ожидания.
 
Какие приоритеты были определены после выполнения рекомендаций?
Приоритетной задачей является доработка маркетингового плана на 2022 год и его реализация. Программа лояльности также находится в процессе разработки, но предполагает реализацию маркетингового плана на 2022 год. Мы с нетерпением ждем реализации обоих проектов.

← Назад к списку